Электрокар Фиат 500e получил четвертую дверь и самую недорогую версию

Электрокар Фиат 500e получил четвертую дверь и самую недорогую версию

ПОДЕЛИТЬСЯ

Длина хэтчбека при всем этом не поменялась и составляет прошлые 3610 мм.

Добавленная дверца открывается против основного хода, такие еще называют суицидальными из-за риска невольного открытия в период движения и выпадения пассажиров. При всем этом дверь нельзя назвать «суицидальной»: она лишена ручки и открывается только после фронтальной. После таковых доработок электрокар потяжелел на 30 кг. Силовая установка — общая для всего семейства. Запас хода составляет 180 км по циклу WLT. Перезарядить аккумулятор на 80% от «быстрого» терминала можно за 35 минут.

Вначале в реализацию поступит топовая версия 500 Electric 3 + 1 под названием La Prima. Мощность мотора скорректирована: в теперешнем релизе обозначено 87 киловатт, а не 88 (то есть 118 «лошадей» вместо 120), как говорилось ранее, однако время разгона до 100 км/ч былое - 9 с. Максимальная скорость — 150 км/ч. Впрочем, сейчас им доступны комплектации попроще. Базовым сейчас стал Фиат 500 Action с 95-сильным электромотором, компактной тяговой батареей емкостью 23,8 кВт·ч и упрощенным оснащением. Такой автомобиль до сотни ускоряется за 9,5 секунды. Ее оборудовали светодиодными фонарями и 17-дюймовыми колесными дисками. Однако доплатить за дополнительную дверь всё же придётся. В салоне есть «промежуточная» медиасистема с семидюймовым дисплеем, беспроводной поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и андроид Auto, а еще площадка для зарядки девайсов. На выбор предложены два варианта отделки интерьера. В салоне расположен «парящий» 10,25-дюймовый тачскрин медиасистемы, отсек для беспроводной зарядки девайсов и круглая цифровая «приборка».

Впрочем, самое главное преимущество 500e Action — его цена: в Италии за такой хетчбэк просят от 19 900 евро. Увы, планов торговать новый Фиат 500 в РФ у компании как и прежде нет.

ПОДЕЛИТЬСЯ