Абсолютно новый i20 N Rally2 — это последнее предложение Хендай для автомобильного спорта для частных команд и водителей, пришедший на смену старому i20 R5, которое находится в обращении с 2015 года.
Снабжается хот-хэтч i20 N 1,6-литровым агрегатом GDi с турбонаддувом обновленного поколения.
Специалисты предполагают, что модель укомплектуют 2х-литровым турбированным бензомотором, который выдает 316 л. с. мощности и 420 Нм крутящего момента. Продажи в европейских странах стартуют весной 2021 года.
Хэтчбек Хендай i20 сменил поколение весной 2015-го года.
К сравнению, Форд Fiesta ST набирает первую «сотню» за 6,5 секунд.
Хот-хэтч Хендай i20 N отличается от обычной версии модели увеличенными воздухозаборниками, боковыми «юбками», передним сплиттером, новыми фонарями и иными аэродинамическими деталями с красными вставками. Конечно, доступны и иные оттенки, как и матово-серые 18-дюймовые колеса, спойлер, решетка радиатора и темные светодиодные задние фары. Кроме подвески эти настройки определяют работу мотора и системы нормализации, а еще влияют на звук выхлопа. Светодиодные фары вошли в базовую сборку, а в салоне появились сиденья с выраженной боковой поддержкой, другая графика цифровых приборов и железные накладки на педали. Увы, динамические характеристики пока не раскрывают.
Всего шоферу доступны 5 режимов езды: Normal, Eco, Sport, N и N Custom. Вес машины составляет приблизительно 1200 килограммов. Хэтчбек предложат с бензиновыми моторами мощностью от 84 до 120 «лошадок».