Его длина — наименее четырех метров, создан для развивающихся рынков.
Продажи серийного варианта Magnite начнутся к середине зимы 2016 года.
Ниссан Magnite (от «магнитный» и «зажигать») — небольшой современный городской кроссовер, в сравнении с которым даже малолитражный Juke может показаться на первый взгляд большим.
«Ловкий и полный юношеской энергии».
Однако не стоит разрешать миниатюрным размерам машины обмануть вас, принудив поверить, что это простой автомобиль — от светодиодных фар до беспроводного зарядного устройства -Magnite довольно высокотехнологичный кроссовер для своего сектора.
Предварительно представленная в виде концепции с самого начала нынешнего года, серийный вариант выглядит практически так же, кроме сетки радиатора с приглушенными тонами, нижней части переднего бампера со встроенной защитной пластиной, другого заднего диффузора и новоиспеченной графики передних и задних фонарей.
Немногое изменилось и внутри, где панель устройств сохранила вентиляционные отверстия идентичной формы, хотя и с новым внешним обликом, а еще расположенным посередине над деталями управления HVAC 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и андроид Auto.
Ниссан заявляет, что у Magnite лучшее в сегменте пространство для ног для задних пассажиров (700 мм), а кроме этого впечатляющий 336-литровый отсек для груза, который можно увеличить, сложив задние сиденья в соотношении 60:40.
В салоне новинки можно обозначить анатомически выверенные кресла с развитой боковой поддержкой, современный трехспицевый руль, крупный 8-дюймовый сенсорный экран медиасистемы и самобытные дефлекторы вентиляции, выполненные в стиле последних моделей Lamborghini.
Достоверные параметры Magnite пока не обнародованы, однако понятно, что за основу взята модульная платформа CMF-A альянса Renault-Nissan, другими словами в техническом плане новинка повторяет дебютировавший в 2014-м году кроссвэн Рэно Triber.
Под капот базовая версия Magnite получила литровый «атмосферник» с тремя цилиндрами и мощностью 72 л. с. Есть в гамме и турбированная версия моторчика, форсированная до 95 л. с. обычной коробкой является 5-ти ступенчатая «механика», а для не менее сильной версии за дополнительную плату рассчитывает также вариатор.
Ниссан Magnite имеет 205-милиметровый дорожный просвет, камеры с обзором на 360 градусов, круиз-контроль и несколько иных приспособлений, которые будут тщательно описаны перед поступлением в реализацию модели в Индии в самом начале 2016-го.
Собирать новинку будут на заводе Renault-Nissan-Mitsubishi в городе Ченнай (Индия).