Новый Golf TGI фактически идентичен с «собратьями».
У модели тот же агрегат, что и у таковых же газомоторных версий Шкода Octavia и Ауди A3 — мотор с турбиной на 1,5 литра объёмом, мощностью 130 сил при 200 Нм крутящего момента.
Фольксваген Golf TGI развивает 130 лошадиных сил и 200 Нм.
Трансмиссия при всем этом осталась обычной - 7-ступенчатый «робот» DCT7 с двойным сцеплением и передний привод.
В Фольксваген подсчитали, что при среднем расходе в 4,1-4,3 кг газа на сто км новый Golf TGI сумеет проехать около 400 километров по циклу WLTP на полном баке. Авто снабжено тремя газовыми баллонами, которые в целом вмещают 117 литров либо 17,3 кг газа. Этот мотор уже начали устанавливать на пятидверки Шкода Octavia, Сеат Leon и Ауди A3, а сейчас подобная модификация появилась в гамме родственной модели VW Golf восьмого поколения.
Новый Фольксваген Golf TGI снабжается той же силовой установкой, что и родственные по предприятию Шкода Octavia G-Tec и Ауди A3 Sportback 30 g-tron. Бензин же предполагается использовать только в крайних случаях, поэтому бак вмещает всего 9 литров.
Прием заказов на битопливный Golf VIII в европейских странах уже открыт, цены стартуют от 30 934 евро либо 2,8 млн руб. по текущему курсу.
Немецкая компания дополнила линейку восьмого поколения хэтчбека VW Golf.