Coca-Cola отказывается практически от половины собственных торговых марок

Coca-Cola отказывается практически от половины собственных торговых марок

ПОДЕЛИТЬСЯ

Coca-Cola прекратит производство некоторых устаревших напитков, таковых как Tab, Zico и Odwalla, сообщает CNN. В четверг компания сообщила, что освободится от 200 брендов.

Североамериканская компания Coca-Cola хочет уменьшить число предлагаемых ею брендов приблизительно на одну вторую, до 200.

До этого эксперты компании сказали, что между успешными продуктами Coca-Cola и теми, на кого спрос значительно менее существует огромная разница.

Главный исполнительный руководитель Джеймс Куинси объявил, что компания определилась с портфелем брендов.

Как информирует CNN, скорее всего, компания будет уменьшать торговые марки напитков, выпускающихся в ряде штатов США. Чистая прибыль за третий квартал рухнула на 33% и составила 1,7 млрд долларов. Освободившиеся средства компания направит в бренды, демонстрирующие больший рост.

Отмечается, что планы по переработке портфеля Coca-Cola разрабатывались задолго до вспышки COVID-19, но пандемия и изменение потребительского поведения заставили руководство скорее принять решение. Чистая прибыль компании за третий квартал этого года составила 8,7 млрд. долларов, снизившись на 9% в сравнении с предшествующим кварталом, пишет Business Insider. Вместе с тем, заработок компании на 300 млн. превысил ожидания экспертов.

ПОДЕЛИТЬСЯ