Киа перезапускает бренд с новым логотипом

Киа перезапускает бренд с новым логотипом

ПОДЕЛИТЬСЯ

В рамках данного плана производитель выпустит электрифицированную линейку из 11 авто к 2025 г. и запустит 7 на все сто процентов электрических легковых машин к 2027 г. Чтобы поменять это, кроме применения электрокаров, бренд в скором времени запустит улучшенный знак, который будет украшать ее модели в самом начале будущего года. Презентация логотипа также запланирована на 2021 г.

К 2026 г. Киа планирует торговать по 500 000 чистых электрокаров и по 500 000 гибридных автомобилей.

Концерн из южной Кореи Киа приступил к реализации амбициозного 5-летнего плана по электрификации марки и переносу его «в будущее». Новинку представили на женевском автомобильном салоне в начале весны предыдущего 2019 года.

Графика отрисована с нарочитой симметрией вертикальных линий всех 3-х букв и диагональных линий букв K и A. Обрамления в виде овала больше не будет. Причём они могут быть сделаны как в чёрном, так и белом цвете.

Сам «План S», как уточнили «Автоновости дня», образован от английского слова «Shift», означающего «сдвиг», «изменение» либо «переключение». «Мы хотим быть не менее динамичными, элегантными и изобретательными».

Сразу после смены логотипа, марка приступит к реализации 2-го этапа стратегии. Для будущих разработок и производства будет выделено до 25 млрд долларов.

Электромобили Киа будут строиться на новоиспеченной дешевый модульной платформе Electric-Global (E-GMP). Кия ждет, что к 2025 г на электрические машины будет приходиться 20% сбыта компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ