Spotify назвал запуск в РФ самым удачным в своей истории

Spotify назвал запуск в РФ самым удачным в своей истории

ПОДЕЛИТЬСЯ

Благодаря уверенному росту числа пользователей и количества платных подписок Spotify уверено опережает конкурирующие музыкальные сервисы Amazon и Apple.

Spotify — один из крупнейших стриминговых музыкальных сервисов в мире — назвал запуск в РФ «самым удачным выходом на новый рынок» в своей истории. В отчётном периоде количество ежемесячных активных пользователей Spotify выросло до 320 млн человек, а платных фанатов - до 144 млн человек, что соответственно на 29 и 27% больше в сравнении с показателями за подобный период прошедшего года.

В пресс-релизе Spotify сообщается, что в III квартале компания получила чистый ущерб, однако прибыль сервиса подросла. «Именно запуск в РФ обеспечил превышение целевых характеристик в области роста числа платных фанатов в данном квартале», — говорится в пресс-релизе, поступившем в «РБК Стиль». Примечательно, что компания назвала запуск в РФ «самым удачным на текущий момент выходом на новый рынок». Как множество русских пользователей присоединилось к Spotify, уполномоченные сервиса не раскрыли. Что касается сервиса Apple, то в 2014 году компания сообщила о 60 млн платных подписчиках.

Прибыль Spotify за III-й квартал 2020-го подросла на 14% - до 1,98 млрд. евро, следует из документа.

Квартальная прибыль компании подросла до 1,975 млрд евро с 1,731 млрд евро, оправдав собственный прогноз Spotify.

Напомним, в Российской Федерации обычная Premium-подписка на Spotify стоит 169 рублей в месяц, студенческая — 85 рублей в месяц, а семейная подписка, позволяющая подключить до 6-ти аккаунтов, обойдется в 269 рублей в месяц (219 рублей для 2-х аккаунтов). Новые юзеры получают открытый доступ к платному функционалу на протяжении 3-х месяцев.

РФ стала 80-й страной по счету, где заработал Spotify. Летом мобильное приложение Spotify хотя бы раз открывали 2,2 млн пользователей старше 12 лет из РФ.

ПОДЕЛИТЬСЯ