Tiffany и LVMH договорились о понижении стоимости сделки по слиянию

Tiffany и LVMH договорились о понижении стоимости сделки по слиянию

ПОДЕЛИТЬСЯ

Французская LVMH является производителем предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и рядом других. По располагаемым достоверным сведениям на данный момент The Business of Fashion, сумма сделки будет уменьшена приблизительно на 425 млн. долларов — по 131,5 доллара за акцию.

Tiffany выплатит своим совладельцам дивиденды в объеме 0,58 доллара на акцию. «Кроме того, Совет начальников принял к сведению то, что Tiffany & Co. попросила продлить „дату окончания действия“ заключенного 24 ноября 2019 Соглашения о объединении с 24 ноября до 31 декабря 2020-ого», — говорилось в объявлении компании. Компании до этого получили все нужные регулятивные разрешения. До этого предполагалось, что концерн заплатит $135 за каждую акцию американской компании. На текущий момент сделку должны одобрить акционеры американской компании. Тогда многие расценили это решение, как попытку LVMH поменять условия сделки с Tiffany, согласовав не менее низкую цену покупки. Tiffany в связи с этим подала иск к LVMH, обвинив концерн в невыполнении обязанностей в рамках сделки по их слиянию. Предполагается, что суд в американском штате Делавэр в середине зимы 2021-ого начнет разбирательство по существу по иску Tiffany к LVMH.

Договоренности, достигнутые компаниями в среду, предусматривают также отказ обеих компаний от судебных исков. В LVMH подчеркивали, что приобретение Tiffany укрепит позиции французского конгломерата.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а кроме этого общее предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т. д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).

«Мы как никогда убеждены в немалом потенциале Tiffany & Co. и считаем, что LVMH будет подходящим домом для этого бренда и его сотрудников», — обозначил Арно. Сейчас компания выпускает и реализует ювелирные украшения, часы и аксессуары класса «люкс».

«Мы очень рады, что достигли соглашения с LVMH по симпатичной цене и сейчас имеем возможность продолжить объединение».

ПОДЕЛИТЬСЯ