Isuzu представил обновленный тип рамного джипа MU-X

Isuzu представил обновленный тип рамного джипа MU-X

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Таиланде состоялась презентация рамного среднеразмерного джипа Isuzu MU-X свежей, 3-й по счету генерации.

Широко известная в Азии, Австралии и новейшей Зеландии модель радикально поменялась во всех смыслах и обрела очередной «домашний» рынок — Таиланд.

Внедорожник, как и пикап, создан на модульной архитектуре Isuzu Dynamic Drive. Спереди, как и прежде, независимая двухрычажка, а сзади — неразрезной мост. Другими словами, по своим размерам новинка будет конкурентом для таких моделей, как Митцубиши Pajero Sport либо Тоёта Fortuner.

Представлен новый рамный внедорожник Isuzu MU-X

Салон нового MU-X в общих чертах повторяет дизайн пикапа Isuzu D-Max. Для самого Isuzu MU-X обновленный тип является всего лишь вторым по счёту. Дорожный просвет джипа равен 235 мм.

Передняя панель салона MU-X унифицирована с D-Max, однако есть свои особенности: например, вместо ручного стояночного тормоза тут электронный, активируемый с помощью кнопки. Кстати, вопреки общей тенденции автопрома, топливный бак сейчас заметно больше, чем у прошлой модели: 80 литров вместо 65 литров. При всем этом он имеет материалы более высокого качества отделки, чем у предшественника. Как и прежде, MU-X имеет три ряда сидений, при этом у 2-го ряда увеличены диапазоны регулировки, а на «галерке» стало чуть просторнее.

Набор силовых агрегатов достался от пикапа. На выбор клиентов доступны 2,5-литровый турбодизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил и трехлитровый четырехцилилиндровый дизель с отдачей 190 «лошадей». Модель также будут активно экспортировать в иные азиатские страны. Сама же трансмиссия — с строго подключаемым приводом фронтальной оси и «понижайкой» с передаточным отношением 2,48:1. Он комплектуется только автоматической трансмиссией. А у обычных версий — только две подушки и система нормализации.

ПОДЕЛИТЬСЯ