Ягуар E-Pace стал мощнее и дороже

Ягуар E-Pace стал мощнее и дороже

ПОДЕЛИТЬСЯ

Модель получила пересмотренную решетку радиатора с большим ячеистым рисунком, переработанный бампер и новый светодиодные фары с дневными ходовыми огнями Double J. Последние за дополнительную плату можно снабдить технологией Pixel LED.

Компактный паркетник E-Pace 2021 модельного года пережил небольшой рестайлинг. Изменения затронули экстерьер, дизайн и линейку двигателей кроссовера. Внешне автомобиль изменился в деталях, в свою очередь оснащение и техническая составляющая претерпели серьезную модификацию.

«Новый Ягуар E-Pace отличается улучшенным дизайном, которые еще больше подчеркивает его динамические возможности, а кроме этого делает салон не менее изысканным и комфортным», — обозначил начальник по дизайну Ягуар Джулиан Томсон. Кроссовер обзавёлся переработанными бамперами и решёткой радиатора.

Компактный вседорожник, который в РФ доступен только с полным приводом, обзавелся новыми бамперами, решеткой, фарами с J-образными огнями, задними фонарями. В виде дополнительного оснащения ДХО могут стать пиксельными. В задней части также появился новый бампер с сетчатой вставкой, в который вписаны круглые патрубки выхлопной системы, и светодиодные фары с другой графикой. В салоне возникла новая система для мультимедиа Pivi Pro 7, которая обновляется «по воздуху», однако она доступна только в дорогих комплектациях.

Как и в случае с буквально недавно обновленным F-Pace, перемены в дизайне E-Pace скромные. Единственная коробка передач — девятидиапазонный автомат.

Jaguar E-Pace
Jaguar E-Pace

Что касается модульной платформы, то сейчас старая «тележка» D8 окончательно осталась в прошлом: все кроссоверы английской марки с поперечным расположением мотора строятся на архитектуре PTA, которая дебютировала на Evoque 2-го поколения. Стоит обозначить, что данная архитектура является развитием прошлой «тележки» D8 с адаптацией под гибридные и на 100% электрические силовые установки.

Бензиновый мотор также доступен в версии с мягкой гибридной системой (как и все остальные бензиновые и дизельные агрегаты), предлагая мощность в 160 л.с., передаваемую на передние колеса через 8-ступенчатую АКПП. Но от 240-сильного турбодизеля компания приняла решение отказаться. 1-ый выдает 163 «лошадок», тогда как ранее до этого было 150 лошадиных сил, а 2-ой - 199 «лошадей» (вместо 180 л.с), а еще два бензиновых силовых агрегата (на 200 «лошадей» и 249 л.с.).

В свою очередь, из русской линейки пропала самая продвинутая модификация, развивавшая 300 «лошадок», хотя глобально она в продаже останется.

Автомобиль перешел на новейшую платформу PTA (Premium Transverse Architecture), которая уже применяется в Ленд Ровер Discovery Sport и Range Rover Evoque, что позволило перевести модель на гибридные силовые установки.

ПОДЕЛИТЬСЯ