«Магнит» запустил собственный сервис доставки продуктов

«Магнит» запустил собственный сервис доставки продуктов

ПОДЕЛИТЬСЯ

В данный момент возможность заказа продуктов питания через новый сервис «Магнита» доступна только столичным пользователям. Услуга доступна в новом дополнении «Магнит Доставка», которое будет платформой для развития e-commerce проектов компании, говорится в заявлении «Магнита». Товары доставляются заказчикам из 12 столичных магазинов «Магнит». Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном дополнении «Магнит Доставка» для iOS и андроид. Стоимость доставки зависит от размера заказа и варьируется от 0 до 149 руб. Заказ может быть доставлен клиенту в течение часа, а кроме этого в определенное время на протяжении ближайших 2-х дней.

Проект пилотируется в партнерстве с сервисом «Яндекс.Еда», специалисты которого стали частью команды разработки приложения и вместе с «Магнит» реализовали вариант максимально скорого запуска.

В рамках пилотной версии проекта для онлайн-заказчиков действуют все скидки и акции «Магнита». Совсем скоро «Магнит» планирует подключить онлайн-продажи к единой программе лояльности с начислением и списанием бонусов при покупках через интернет.

Пользоваться услугой пока могут только граждане столицы, ежели они воспользуются мобильным приложением «Магнит доставка». Проект удалось воплотить в максимально быстрые сроки с удобными условиями для клиентов сети. В дальнейшем все операции будут переведены «Магнитом» в собственный периметр. Во всех отношениях мы можем это обеспечить только в собственных цифровых продуктах.

У ритейлера «Магнит» появился сервис доставки.

ПОДЕЛИТЬСЯ