В основу Кия CV легла платформа E-GMP, на которой также построят электрокары линейки Ioniq.
Так, E-GMP базируется на модульном принципе, на данной «тележке» получится разрабатывать модели разных классов.
Первыми данную архитектуру получат Кия CV и Хендай Ioniq 5, а еще новинка от Genesis.
Рассматриваемая модульная платформа даст возможность создавать транспортные средства различных размеров. Однако эта платформа предусматривает расположение блока тяговых батарей под полом, а не под креслами либо в багажнике, что обеспечивает довольно комфорта пассажирам в салоне. Механизм «тележки» на все 100% ровный, что дает возможность собирать приводные фрагменты в единой конструкции.
Преимущество E-GMP состоит в том, что она предоставляет больше свободного пространства для пассажиров и багажа. В качестве образца приводят модель Ioniq 5, премьера которой запланирована на начало 2021 г. Другими словами кроме упомянутого Ioniq 5 предполагается выход моделей Genesis и Киа. Другими словами по размерам машина соответствует кроссоверу Santa Fe.
Президент Хёндай Motor Company Вон Хи Ли: «E-GMP даст возможность заложить новые ценности в дизайне, в том числе и интерьера, производительности и высоких технологий».