Кроссовер Кия Seltos индийского производства провалил краш-тест

Кроссовер Кия Seltos индийского производства провалил краш-тест

ПОДЕЛИТЬСЯ

В следующем раунде краш-тестов Global NCAP приняли участие три модели: Maruti Сузуки S-Presso, Хёндай Grand i10 Nios и Кия Seltos. Ежели Seltos для австралийского рынка штатно снабжается шестью подушками безопасности и креплением детских кресел Isofix, то индийские кроссоверы имеют только две фронтальные подушки, однако ни Isofix, ни ремня безопасности для среднего пассажира во втором ряду у них нет. В краш-тестах принял участие базовый Seltos для австралийского рынка, он удачно справился со всеми испытаниями и получил 5 звезд из пяти возможных. Такой Seltos «в базе» имеет две подушки безопасности, однако не имеет фиксаторов Isofix для детских кресел и даже ремня безопасности для среднего пассажира на обратном диване. Боковой удар о столб австралийский Seltos тоже выдержал на грани допустимого. В районе стоп водителя пол «показал нестабильность».

По итогам теста индийский Seltos заработал только три из 5-ти звезд для взрослых пассажиров и две из 5-ти - для детей. ANCAP проводит 4 тестирования на пассивную безопасность, в том числе похожий фронтальный удар на скорости 64 км/ч.

В испытаниях участвуют автомобили в простой комплектации.

Kia Seltos
Kia Seltos

Добавим, что Киа Seltos — наиболее популярный кроссовер в Индии: по результатам первых трёх кварталов 2015-го реализовано 73 219 шт. Seltos из Кореи и Индии различаются не только лишь сборкой, у них есть небольшая разница в конструкции кузова. Данная методика включает фронтальный удар с 40-процентным перекрытием на скорости 64 километра в час, боковой удар, удар об столб, тестирования кресел на стенде и оценка безопасности пешеходов. Исходя из результатов испытаний также можно представить, что индийский Seltos делают из недорогого металлопроката и с меньшими требованиями к качеству сварки.

S-Presso с его единственной подушкой безопасности — это полная трагедия: из-за смертоносного уровня нагрузок на водителя и переднего пассажира он не получил ни одной звезды за защиту взрослых и порицание со стороны Алехандро Фураса, генсека Global NCAP. 2-ой вариант не смог получить ни одной звезды. Кузов признали «нестабильным и не выдерживающим нагрузок». У S-Presso «в базе» трехточечные ремни безопасности предусмотрены даже не для всех пассажиров. В то время как за сохранность взрослых пассажиров автомобиль получил нулевой рейтинг. В обычной комплектации автомобиль предлагает двойные фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремня для обоих передних пассажиров.

Некоммерческая организация Global NCAP проводит краш-тесты с 2011 года.

ПОДЕЛИТЬСЯ