Автомобили Вольво давно ассоциируются сначала с безопасностью.
Компания Вольво провела один из самых необыкновенных краш-тестов.
«Для того, чтобы службы спасения могли подготовиться к любому вероятному сценарию трагедии и смоделировать силы, возникающие в самых экстремальных ситуациях, Вольво Cars предприняла столь же своеобразные меры кроме обыденных краш-тестов», — сообщили в пресс-центре шведской компании.
Такой подход помог сделать довольно повреждений, чтобы адекватно имитировать недостатки стального корпуса, получаемые в самых экстремальных сценариях ДТП.
В похожих случаях люди внутри автомобиля, скорее всего, находятся в критическом состоянии.
Профессионалы по эвакуации часто сообщают о золотом часе: им нужно выпустить и доставить пациента в клинику на протяжении часа после того, как произошла авария.
Все данные об авариях и результаты работ по эвакуации будут собраны в обширном исследовательском отчете. Часто спасательные службы получают учебные авто, на которых отрабатывают свои действия, со свалок. Однако с точки зрения прочности стали, конструкции каркаса безопасности и общей долговечности между современными автомобилями и теми, что были построены пятнадцать-двадцать лет назад, внушительная разница. А новые Вольво сделаны из прочной стали, которая ведет себя абсолютно не так как ранее. Обычно cотрудники экстренных служб получают свои учебные машины со свалок, однако этим автомобилям часто до 2-х десятков лет — в этой связи крайне важно постоянное обновление знаний спасателей о актуальных на сегодняшний день моделях авто и пересмотр их рабочих процессов для разработки новых методов эвакуации. Иными словами, эти тренировки могут означать разницу между жизнью и гибелью.
Один из примеров — новый эксперимент компании, в рамках которого десяток различных моделей Вольво были сброшены с 30-метровой высоты с применением подъёмного крана! В случае серьезных аварий, последствия которых как раз имитировало падение машин с 30-метровой высоты, в распоряжении спасателей есть совсем немного времени для извлечения пострадавших из разбитого автомобиля. Поэтому по требованию спасательных служб компания Вольво Cars решила пойти еще дальше. Перед падением инженеры рассчитали, какому давлению и силе подвергнется каждый автомобиль, чтобы достигнуть соответствующего уровня повреждений.