Вот и Мазда официально сообщила, что не будет возрождать подразделение, которое занималось разработкой спортивных модификаций с приставками MPS (или Mazdaspeed для некоторых рынков). Мир без него стал бы еще хуже.
Это совсем нежданная новость, так как заключительная модель Mazdaspeed, Mazda3, последний раз вышла в 2013 г. В данном случае идет речь про наибольшие вариации выполнения комплектаций Мазда Miata, Mazda6, а еще Mazda3.
Напомним, что в недалеком прошлом представителями европейского комитета, специализацией которого является проведение независимых краш-тестов, были представлены результаты очередных испытаний при участии электрической модели MX-30 бренда Мазда и гибридной версии Jazz марки Хонда новейшей генерации. С того времени производитель автомобилей перешел на не менее престижный бренд.
То, что Mazdaspeed не возвратится на рынок ни с какими модернизированными автомобилями, не означает, что Мазда на все 100% отказывается от производительности.
«Mazda стремится стать не менее зрелой». Нашим приоритетом является предстоящее развитие следующего поколения Skyactiv Technologies. «В рамках данной эволюции мы дорабатываем двигатели с турбонаддувом и оснащаем их огромнейшее количество моделей, чтобы добиться лучшей производительности и динамики», — цитирует CNET представителя Мазда. В обычную сборку включен 2,5-литровый 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом, развивающий мощность 250 «лошадок» и 433 Нм крутящего момента при работе на горючем премиум-класса. Хотя новинка не является «горячим» хэтчбеком в духе Хюндай i3-N либо Хонда Civic Type R, модель по праву заслуживает эпитетов «быстрая» и «роскошная».
С учетом того, что через несколько лет появится Мазда 6 с новым рядным шестицилиндровым двигателем, чья мощность в турбированной версии наверняка достигнет 350 «лошадей», можно не сожалеть о том, что суббренд спортивных Мазд ушел в историю.
Невзирая на отказ от Mazdaspeed, в «Мазде» продолжают улучшать скоростные показатели свотх моделей.