Сберегательный банк натравил коллекторов на добросовестную клиентку в Перми

ПОДЕЛИТЬСЯ

Жительница Перми взяла кредит в «Сбербанке». Она соответствующим образом вносила платежи и на 30 марта 2016 г. обязательства по контракту выполнила в полном объёме, в связи с чем с указанной даты кредитный договор фактически был прекращён. Работники ООО «Кредитэкспресс Финанс» не один раз звонили женщине, направляли письма с требованиями о погашении задолженности.

В итоге Кировский районный суд постановил взыскать с ПАО «Сбербанк России» компенсацию морального вреда в объеме 10 000 руб. Но летом 2016-ого года «Сбербанк» сообщил данные о кредитном контракте и заемщице ООО «Кредитэкспресс Финанс», которое не один раз звонило и писало истице с требованием погасить задолженность. В суде уполномоченный Сбербанка объявил, что информация об имевшейся задолженности была вызвана техническим сбоем.

Однако истица объяснила, что обращалась в банк с сообщением об ошибке еще к середине весны предыдущего года, но кредитная организация не предприняла никаких мер. В первый раз с претензией в сберегательный банк истица обратилась 7 апреля прошлого года.

Апелляция оставлена без удовлетворения.

Краевой суд подержал решение Кировского регионального суда, который сделал вывод о том, что были нарушены права гражданки на защиту персональных данных.

ПОДЕЛИТЬСЯ