Яндекс начал тестировать трансляцию ТВ-контента на собственных площадках‍

ПОДЕЛИТЬСЯ

Для этого интернет-компания подписала соглашения с «Первым каналом», НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, Amedia, «Средой», «Мосфильмом» и «Ленфильмом». По последней предварительной информации на данный момент официальных уполномченных «Яндекса», посмотреть содержимое каналов можно будет, нажав кнопку «ТВ онлайн».

«Яндекс» запустил телевизионный эксперимент — на основной странице интернет ресурса появилась кнопка «ТВ онлайн», где транслируется контент крупнейших каналов.

Интернет-компания предлагает партнерам технологическую инфраструктуру и рекламную модель монетизации. Также в качестве опыта на «Яндекс.Телепрограмме» размещены плееры телевизионных каналов с их рекламой. Вместе с партнерами компания будет следить за результатами и улучшать схему монетизации, чтобы она не отталкивала наблюдателей.

«В настоящий момент с ограниченным кругом партнеров мы проводим эксперименты с онлайн ТВ: проверяем гипотезы, тестируем разнообразные форматы рекламы, наблюдаем за аудиторией», — объяснила глава видеопроекторов коммерческого департамента Наталья Гришкина.

НТВ рассматривает подписание контракта в целях привлечения к эфиру свежей аудитории и исследования разных схем и технологий монетизации.

По утверждению Гришкиной, проект направлен на поиск рекламных форматов для расширения аудитории видеоконтента и разработки схемы его монетизации, которая не будет отвергнута пользователями. «2», франшизу «Елки» и остальные и рассчитывает на значимый рост их легального просмотра в web-сети, передала специалист по продажам Bazelevs Надежда Данилова. «2», франшизы «Елки» и других. По его мнению, «Яндекс» вполне может стать посредником между зрителем и телеканалами: у него есть технологическая инфраструктура, понимание поисковых запросов и методы управления аудиторией, в том числе рекомендательные.

ПОДЕЛИТЬСЯ