В Российской Федерации увеличились продажи авто Шкода

ПОДЕЛИТЬСЯ

Именно Шкода Rapid обеспечила позитивную тенденцию роста продаж в первом квартале этого года с показателем в 12% (6229 единиц), в то время как Шкода Octavia показала результат в 2,1% (4863 единицы). Особенно высоким спросом автомобили Шкода пользовались в европейских странах. В частности, 1-ый квартал этого года примечателен тем, что представителям марки удалось воплотить 12 тыс. 686 авто. Флагман чешского бренда Шкода Superb продемонстрировал рост на 18,9% - всего за 1-ый квартал клиентам было поставлено 38 300 автомобилей. Также хорошим спросом пользовался автомобиль Superb, его показатель 378 продаж. Продажи Шкода Rapid за тот же период возросли на 6,8% до отметки 51 800 единиц.

С января месяца по март чешский бренд сказал клиентам по всей планете 283 500, что на 2,5% больше показателя за похожий период 2014 года, проинформировала pr-служба Шкода.

К началу весны этого года продажи автоконцерна увеличились на 2,1% - до 108,5 тыс. штук. Реализация Шкода Citigo на фоне скорого обновления модели сократилась на 0,3%, достигнув 9,7 тыс. штук, Шкода Yeti, следующее поколение которой будет анонсировано к концу весны, снизились на 20%, до 21,5 тыс. штук. Продажи Шкода Octavia перед выходом на рынок обновленной модели снизились на 6,3% - до 103 тыс. штук.

До этого «Автостат Инфо» сообщал, что зимой 2017-ого русские клиенты приобрели 3379 авто Шкода, на 2,9% больше, чем за тот же период предыдущего года.

ПОДЕЛИТЬСЯ