Они связаны с работой выпущенных им карт.
Клиенты Рокетбанка столкнулись с трудностями при снятии наличных и проведении платежей по картам. Перевести либо снять наличные тоже не получится.
«Простите за неудобство», — прокомментировала pr-служба Рокетбанка.В сервисе связали неполадки с техническими сложностями. «От имени „Рокетбанка“ приношу извинения всем, кого затронули неполадки», — позже пояснил начальник по коммуникациям банка Алексей Колесников.
Напомним, что данное кредитное заведение является одним из первых на территории РФ, которое начало предоставлять виртуальные финансовые услуги. Рокетбанк с момента своего открытия функционировал только как сервис, который вначале базировался на картах Интеркоммерц-банка, лишившегося лицензии 8 февраля предыдущего 2016-ого года.