РФ может начать выпуск самолетов Бе-200 в Китайской народной республике

ПОДЕЛИТЬСЯ

Таганрогский авиационный научно-производственный комплекс имени Бериева (ТАНТК) не исключает возможность локализации производства Бе-200 в Китайская республика, объявил руководитель учреждения Юрий Грудинин.

На данный момент руководство русского авиационного комплекса вместе с Росавиацией и китайскими авиавластями подают заявку на валидацию сертификата типа самолета Бе-200 в КНР. Ltd был подписан твердый договор на поставку 2-х Бе-200 с опционом на два самолета.

Грудинин поведал о принятом «принципиальном решении» о продвижении Бе-200 в этом регионе. Таким образом, на фоне интереса китайской стороны к этому самолету, не исключена возможность локализации производства в «Поднебесной», обозначил Грудинин.

Понятно, что в 2017-ом планируется вывести на ежегодное производство 4 самолета, а через 5 лет — до 6-ти.

При всем этом в 2016—2017 годах русская и китайская стороны подписали ряд договоров об организации лицензионного производства легкого самолета-амфибии Бе-103, создания сервисного центра по техобслуживанию и школы для обучения летного и технического состава в КНР, отмечает газета. На фоне проведения активного интереса со стороны китайских партнеров впоследствии не исключается вариант с локализацией производства на территории Китая, подчеркнул Грудинин, указывая на тот факт, что этот вопрос нуждается в подробной проработке со стороны властей РФ. В соответствии со словам Грудинина, спрос на указанный борт оценили в свыше 200 единиц. «К этому нужно быть готовыми уже сейчас», — убежден топ-менеджер другого оборонного холдинга.

ПОДЕЛИТЬСЯ