Ученые обнаружили на снимке поверхности Плутона город древней цивилизации

Специалисты провели анализ фотоснимков миссии New Horizons и обнаружили на Плутоне что-то нереальное. Интерес ученых Плутон привлекает на протяжении многих лет наличием атмосферы, а также тем, что на данной планете было найдено огромное количество объектов, которые еще предстоит изучать. На Плутоне обнаружили огромное число довольно необыкновенных объектов, которые сейчас тщательно изучаются. Кроме ученых и исследователей этим вопросом заинтересовались люди, которые являются любителями теории заговоров. Они узнали, что достаточно крупная часть с поверхности планеты не показана ни на одном из переданных общественности кадров. Ученые попросили NASA прислать снимок хорошего качества, но из агентства пришло фото, на котором таинственную зону якобы закрывала голова мультипликационного героя.

Сотрудники агентства пояснили, что не менее детальные кадры у них отсутствуют.

Сами же работники космического агентства оправдались отсутствием у них схожих кадров, после этого конспирологи раскрыли графические редакторы, чтобы попытаться восстановить изначальную картину. В следствии этого было получено изображение с большим количеством пикселей. На видео-хостинге YouTube было размещено видео, в котором сообщается, что на возобновленном снимке видно город древней цивилизации на Плутоне.