Таковы данные опроса, проведенного Всероссийским центром исследования социального мнения (ВЦИОМ).
Маркетинговые ролики глядят и слушают только 14 процентов граждан России, 4 процента — глядят рекламу в беззвучном режиме, а один процент — выключают телевизор.
При этом во время просмотра телепередач 41% респондентов в момент рекламной паузы отвлекается на свои дела, 30% - переключают канал. 57% респондентов рекламе не доверяют.
Не менее трети респондентов (38 процентов) сообщили, что отчасти доверяют рекламе. 70% опрошенных часто видят ее по телевизору, 50% - в глобальной web-сети. Усвоение рекламы за последние два-три года не изменилось — 41% респондентов берут «рекламную паузу» и делают в это время свои дела, 30% переключают канал.
Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 11-13 октября этого 2017 г.