«Сбербанк» продемонстрировал киоск для онлайн-консультаций с медиками

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сберегательный банк РФ в партнерстве с телемедицинским сервисом DocDoc и сетью медцентров «Медскан» запустил новый проект «Модуль здоровья», подразумевающий размещение в банковских отделениях киосков для получения удаленных консультаций от медицинских профессионалов.

Сбербанк, DocDoc.ru и сеть медицинских центров «Медскан» запустили прототип будущего телемедицинского проекта — информационный киоск «Модуль Здоровья», передала pr-служба банка.

Его суть — в дистанционном общении пациента и медработника, а кроме этого возможности удалённо пройти медицинское обследование.

1-ый зампредседатель правления Сбербанка Лев Хасис комментирует: «Мы последовательно реализуем стратегию по построению цифровых экосистем, направленных на максимально широкое удовлетворение потребностей клиента».

Сберегательный банк купил контрольный пакет в сервисе Docdoc весной этого 2017.

«Сбербанк делает на базе DocDoc.ru медицинский маркетплейс, с помощью которого клиенты получат доступ к лучшим медицинским решениям на выгодных условиях от русских и иностранных провайдеров».

Пока «МодульЗдоровья» установлен только в одном из столичных офисов «Сбербанка» и доступен только сотрудникам кредитной организации. Киоск является пилотным проектом в области телемедицины.

ПОДЕЛИТЬСЯ