Известный мессенджер Snapchat последовал за фейсбук и Google, выступив против криптовалют.
Так, в конце января социальная сеть Facebook обнародовал информацию о введении запрета на всю рекламу, которая в той либо иной степени связана с ICO и хоть какими криптовалютами. Snap Inc. запретил рекламу ICO.
Печатное издание отмечает, что запрет вступил в силу еще в конце зимы, однако коснулся только ICO. Изменения в рекламной политике приложения произошли еще в прошлом месяце, но только на текущий момент начались непосредственные действия по ее блокировке.
На прошедшей неделе владельцы еще одной соцсети - Snapchat — запретили рекламу ICO.
Тенденция запрета на рекламу ICO уже не 1-ый месяц будоражит общество.
В общении с CoinDesk уполномоченный Snap Inc. подтвердил информацию о запрете ICO, но ничего не сообщил о планах по запрету рекламы, связанной с иными вариантами применения криптовалют.
Что касается Snapchat, то относительно недавно компания показала скачок рекламных доходов практически на 40% в конце предыдущего 2017 до $281 млн.