Четверть граждан России потеряла доверие к телевидению

ПОДЕЛИТЬСЯ

Результаты исследования размещены на сайте «Левада-центра».

«Кроме того, в минувшем году заметно снизилось доверие граждан России к тому, как телевидение освещает отдельные темы, в первую очередь экономические», — сообщили специалисты.

При всем этом 72% узнают о событиях в государстве и мире из выпуска новостей по телевизору.

При этом ТВ все равно остается наиболее популярным источником информации.

Обычные каналы (радио и газеты) за десять лет сократили свои аудитории не менее чем вдвое. У молодежи роль основного источника информации сегодня играет не телевидение, а социальные сети. Среди людей от 65 лет и старше данная цифра выше — 93%. В 2009 г данная цифра равнялась 9%.

Реже всего получают информацию по телевидению молодые люди до 25 лет (42%), в первую очередь люди 65 лет и старше (93%).

Новым источником информации об окружающем мире становятся видеоблоги и видеоблогеры. Самыми авторитетными репортерами, согласно другому опросу «Левада-центра», россияне считают Владимира Соловьева, Андрея Малахова (оба — «Россия 1») и Андрея Норкина (НТВ). Кроме того, жители России узнают новости из видеоблогов — около трети респондентов глядят их не реже раза в неделю. Telegram-каналы — стабильный источник новостей для 1% граждан России.

Опрос проводился 21-27 марта текущего 2019-ого среди 1638 респондентов старше 18 лет. Никогда не смотрит ТВ 3% респондентов. За 10 лет их аудитория подросла в три раза: с 9% до трети населения страны (34% - соцсети и 32% - интернет).

ПОДЕЛИТЬСЯ