Sukhoi Superjet 100: как собирают самолеты

Sukhoi Superjet 100: как собирают самолеты

ПОДЕЛИТЬСЯ

Интерес к российскому самолёту довольно велик и не только лишь со стороны отечественных компаний, однако и иностранных перевозчиков.

«В значительной мере это объясняется тем, что мы достаточно гибко приближаемся к условиям авиакомпаний», — повествует уполномоченный компании «Гражданские самолёты Сухого», добавляя, что огромную роль в успехе лайнера сыграла его способность взлетать и усаживаться в ряде европейских аэропортов с ультракороткими полосами. «Аэрофлот» имеет в своём парке 49 таковых машин.

Собирают «Суперджеты» на заводе в Комсомольском-на-Амуре — отделе АО «Гражданские самолёты Сухого», имеющем самую современную оснастку и квалифицированных работников. Философия SSJ100 проста: больше комфорта для пассажиров, больше прибыли для авиакомпаний, больше поддержки для эксплутантов, лучшие бортовые системы и высокие экологические характеристики. Однако многие узлы и детали собираются на остальных заводах в Российской Федерации. Благо в компании для этого имеется все нужное. В отделе действует техкомплекс как центр распределения комплектующих по производственным участкам, в цеха сборки фюзеляжа и завершающей сборки, летно-испытательную станцию. Вначале узлы и части SSJ 100 поступают в технокомплекс, где они проверяются и далее уходят в цех сборки вместе с нужным инструментом.

Заключительные стендовые тестирования, рулёжка и лётные тестирования завершают подготовку самолёта и последующую его передачу в руки заказчика. Затем устанавливаются маршевая силовая установка и аварийно-спасательное оборудование.

Со следующим этапом SSJ 100 обретает форму: стыкуются киль, стабилизаторы, крылья и монтируются опоры шасси.

Самолёт фактически готов. Остались два важных этапа: заправка системы и запуск силовых установок, а на стендовых испытаниях проверяют функционирование радионавигационных систем, проводят скоростные пробежки и, наконец, приступают к летным испытаниям.

Самым последним этапом служат стендовые тестирования, скоростные пробежки и лётные тестирования.

Аэрофлот удачно пользуется 49 самолетами Sukhoi Superjet 100. Когда смонтировали топливную систему, проверили работоспособность других систем, инженеры заполняют топливную систему керосином и запускают маршевую и вспомогательные силовые установки. Каждый пассажир может быть уверен в надежности каждого из них. Коммерческую эксплуатацию самолета Аэрофлот начал летом 2011 года. 1-ый из них получил имя знаменитого советского летчика Михаила Водопьянова.

ПОДЕЛИТЬСЯ