Невзирая на довольно высокую цену, 408-й три года подряд становился самой известной моделью Пежо в Китайской республике (с 2015 по 2017 гг.), хотя по результатам 2017-го продажи «четырехдверки» уменьшились практически вдвое: 56 735 реализованных седанов против 100 156 единиц в 2016-м.
В Латинской Америке сегодня реализуют Пежо 408 первого поколения, который создан на базе прошлого хэтча Пежо 308 (в основе обеих моделей лежит «тележка» PF2).
От предшественника новый 408-й отличается другим бампером, видоизмененной радиаторной решеткой, а кроме этого новыми светодиодными ДХО. Первое поколение седана выстроено на шасси PF2.
Обновление не задело линейку агрегатов седана Пежо 408, и он, как и прежде, снабжается турбодвигателями, работоспособность которых составляет 136 и 167 лошадиных сил Кроме того, для автомобиля доступен бензиновый мотор 1.8 тягой 139 «лошадок».
Рестайлинговую «четырехдверку» 2-ой генерации представят уже в этом месяце.
Накануне французы показали в глобальной web-сети, как будет выглядеть улучшенный Peugeot (Пежо) 408 2-ой генерации для китайского рынка. Машина получила не менее агрессивный передний бампер, увеличенную решетку радиатора с трехмерными ячейками, новые фары и задние фонари. Кроме того, для машины предусмотрена видоизмененная оптика. Гамма кузова новинки дополнена синей эмалью.
В интерьере новинки появился большой 9,7-дюймовый экран мультимедийной системы, поддерживающий интерфейс Apple CarPlay. С производимым в Калуге Пежо 408 китайский тезка не имеет ничего общего.
Седан будет по-прежнему предлагаться с двумя бензиновыми турбомоторами объемом 1,2 и 1,6 литра мощностью 136 и 167 «лошадей» соответственно.