Одна из крупнейших в РФ сетей по продаже одежды «Глория джинс» первой из русских массовых ритейлеров привлекла в рекламную кампанию модель в хиджабе.
«C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой!»
Девушка в хиджабе появилась в рекламном ролике компании, размещенном около 2-х недель назад. На кадрах, озаглавленных как «Твой путь».
Позже фото девушки в хиджабе было размещено в Инстаграм компании. «Всем мир!» — подписали авторы фото.
При всем этом в компании выделили, что не планируют создавать специальную линию одежды для исламских регионов РФ.
Компания «Глория Джинс» 2-ая по числу магазинов одежды в РФ и уступает только сети O’STIN.
«Обсуждая рекламную кампанию нового сезона, мы большое количество проинформировали о том, какие народы живут в РФ, какие религии они исповедуют».
Как объяснил основатель «Глория джинс» Владимир Мельников, когда в компании говорили про рекламную кампанию нового сезона, множество обсуждали вопрос о том, какие народы живут в РФ и какие религии они исповедуют.
Никто из русских fashion брендов «семейного формата» ранее не акцентировал рекламу на теме этнического разнообразия, сообщила гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По их мнению, это оценят не только лишь мусульмане, однако и вся молодежь, которая живет в ногу со временем.