Среди граждан Соединённых Штатов Америки провели опрос, в котором нужно было назвать самый «американский» автомобиль.
Сообщается, что локализация производства авто в США снижается и больше деталей, узлов и агрегатов привозят готовыми из других государств.
Ресурс Cars.com составляет собственный рейтинг «самых американских машин», в который могут попасть только автомобили со степенью локализации как минимум 75%.
Лидерскую позицию данная машина занимает 2-ой год подряд. Необходимо обозначить, что японский седан уже не в первый раз завоевал звание самого «американского» автомобиля. Тройку лидеров замкнула еще одна модель Тойота - Sienna.
Примечательным является факт, что все данные транспортные средства изготавливают, а еще реализуют на территории США. Таким образом, если процент локализации в 2010 в среднем составлял тридцать процентов, то в 2014 г. данный показатель был сокращён до 7-ми процентов.