Ученые приравняли коз к собакам

Ученые из Англии узнали, что домашние козы в состоянии коммуницировать с человеком, как, например, лошади либо собаки.

Профессионалы обнаружили, что козы подобно собакам используют пристальный взгляд, когда они сталкиваются с проблемой, которую сами решить не в силах.

Но последний эксперимент учёных продемонстрировал, что и животные, которых как правило содержат для еды, владеют той же способностью. У коробки были прозрачные стенки, поэтому козы видели лакомство.

«Наши результаты указывают на сложность коммуникаций с человеком у животных, одомашненных для сельского хозяйства». Половину из них расположили в комнату с небольшой закрытой коробкой, а рядом лицом к ней сидел человек. Собаки используют похожие подходы, чтобы человек помог им добраться до лакомства. Однако была одна загвоздка: крышка была закрыта на замок, и козы никак не могли открыть коробку самостоятельно. При этом в разных вариантах экспериментатор смотрел либо на животное, либо в сторону от него.

2-ой половине животных повезло менее, человек не смотрел на них в процессе опыта.

Биологи нашли способное общаться с людьми животное

Биологи, изучая коз, также обнаружили, что такие животные изменяют направление своего взора, зависимо от того, что делает человек. Таким образом, они призывали обратить на себя внимание.

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Biology Letters, ученые обнаружили, что поведение коз изменяется зависимо от того, что делает человек.

Английские биологии сказали, что козы были недооценены людьми, так как они также доброжелательны и умны, как и домашние собаки. Такое поведение, как отмечается, не характерно для волков либо остальных диких животных.

Ученые узнали, что козы не уступают собакам в умении «общаться» с людьми.

«Козы глядят на людей так же, как и собаки, когда хотят получить угощение, до которого не могут добраться», — отмечает доктор Кристиан Наурот, которому принадлежит идея исследования.