Североамериканская компания Apple откроет в РФ сервисный центр полного цикла, в котором будет выполняться замена дисплеев телефонов. Информация об этом содержится в письмах представителя компании в Басманном суде столицы в связи с иском, который подал собственником одного из iPhone.
Как поясняется в письме Apple, на текущий момент в РФ поломанная техника Apple в 90% случаев изменяется на новейшую в авторизованных сервис-центрах. Дисплеи в Российскую Федерацию североамериканская компания впрочем не поставляет.
Причиной всему этому то, что сейчас официальные сервис-центры компании в РФ предлагают клиентам только замену товаров. Он подал в суд, потребовав Apple поставлять дисплеи в русские сервис-центры.
Иск владельца был обращен не только лишь к Apple, однако и к сети магазинов re: Store и сервисной компании «Эджастерс про». Как докладывают echospb.ru, создаваемый центр сумеет, в частности, заниматься заменой дисплеев на телефонах. При всем этом не уточняется, когда такой центр может появиться.
По имеющейся предварительной информации одного из источников издания, Apple рассматривает возможность создания в Российской Федерации ремонтного производства. Изготовитель, утверждал истец, обязан обеспечивать поставки деталей для ремонта устройства на протяжении всего срока его службы — 5-ти лет.
По мнению знатоков издания, создание ремонтного производства увеличит лояльность клиентов, так как заметно ускорит сервисное техническое обслуживание.