Банковский сервис «Точка» запустил бота в Facebook Messenger с возможностью проведения платежей

Банковский сервис «Точка» запустил бота в Facebook Messenger с возможностью проведения платежей

ПОДЕЛИТЬСЯ

Известный финансовый сервис «Точка» объявил, что уже запустил бота для фейсбук Messenger, с помощью которого у пользователей есть возможность не только лишь проверять остатки денег на собственных банковских картах, однако также искать банкоматы, расположенные вблизи, вести переговоры с представителями службы технической поддержки и даже проводить нужные платежи.

По утверждению Кирилла Параска, управляющего партнера холдинга, который владеет банком «Точка», в чат-боте главное — это правильно поставленный сценарий, и Angry Developers LLC удалось довольно точно его восстановить.

Для взаимодействия с Facebook-ботом «Точки» сначала необходимо авторизоваться в системе — точно так же, например, как того требует работа с интернет-банкингом.

Компания Angry Developers LLC, является непосредственным разработчиком технологической актуальной для нашего времени платформы для бота. И вдвойне прикольней было писать для них бота: «когда ты — клиент какого-то сервиса и сам что-то для него создаёшь, то соображаешь, что делаешь это перво наперво для себя», — подытожил он. Если клиенту потребуется ответ от сотрудника Точки, собственный вопрос можно задать в этом же чате.

Директор «Точки» Борис Дьяконов подчеркнул, что не спешил запускать популярного сегодня Telegram-бота из-за узенькой аудитории. Поэтому мы сделали решение, которое бесшовно соединяет интернет-банк, подсказки и обычное человеческое общение с «Точкой» в одном привычном интерфейсе.

ПОДЕЛИТЬСЯ