«Вымпелком» несомненно поможет рекламодателям закупать рекламу в мобильном интернете

«Вымпелком» несомненно поможет рекламодателям закупать рекламу в мобильном интернете

ПОДЕЛИТЬСЯ

Вся ее суть заключается в следующем, оператор знает, чем именно интересуются его абоненты в web-сети интернет.

Она передала, что компания «Вымпелком» запускает сервис «Билайн программатик», адресованный на повышение эффективности мобильной рекламы.

По ее словам, каждый пятый пользователь сейчас выходит в Сеть только с мобильных устройств.

«Вымпелком» может использовать такие данные о пользователях, как их положение и любимые ресурсы, сообщила Оркина, при всем этом она уточнила, что рекламодатели получают только обезличенные данные об абонентах. За скромное вознаграждение, разумеется. Такую информацию предоставила Анастасия Оркина, вице-президент компании.

Тестовые кампании показали, что размещение с применением данных оператора в 4 раза действеннее, чем без них, а возможность мошенничества почти исключена, так как оператор всегда может идентифицировать живого абонента.

По последней предварительной информации Ассоциации коммуникационных агентств РФ (АКАР), рынок интернет-рекламы в предыдущем 2015 составил более 97 млрд руб. По оценке экспертов «Сбербанк CIB», на рекламу на мобильных устройствах в 2014-м году могло прийтись 28% рынка интернет-рекламы, либо 27,1 млрд руб.

У «Вымпелкома» солидные планы — оператор хочет занять по меньшей мере 35% рынка мобильной рекламы, расположенной автоматом. Сроки, в которые планируется достигнуть этой цели, Оркина не назвала. Билайну и партнерам еще только предстоит наращивать эту экспертизу.

Рынок мобильного программатика еще «сырой».

Тестовые маркетинговые компании уже были проведены. По его словам, у таковых больших игроков, как Mail.Ru Group (владеет соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники») и «Яндекс», в общем нет трудностей с реализацией мобильной рекламы — она давно развивается как отдельный самостоятельный и известный продукт.

В свою очередь конкуренты оператора в интервью изданию подчеркнули, что создание таковых продуктов все-таки возможно только после детальной проработки вопроса.

ПОДЕЛИТЬСЯ