Новый автобус оборудован функцией определения, какой участок дороги подходит для автономного управления, а где нужна помощь водителя.
Когда появится серийный вариант такой машины, пока не сообщается.
Концерн Daimler AG представил прототип автобуса будущего Мерседес-Бенс Future Bus, оснащенный системой автономного управления CityPilot.
Технология CityPilot, которая обеспечивает автономное движение авобуса, была презентована два года назад. В идеальных условиях автономный Future Bus просто исполняет все функции автобуса. Future Bus сумел самостоятельно проехать маршрут в 20 километров, высаживая пассажиров на автобусных остановках, останавливаясь перед светофорами, объезжая разнообразные препятствия и одолевая туннели.
Система обрабатывает в реальном времени самые большие массивы информации, которые поступают с 12 бортовых камер и радаров разной степени дальности и индикаторов GPS.
Шофёр не прикасается ни к педали газа, ни к педали тормоза. Если же в устройстве появляется неполадка, то срабатывает тормоз, и автобус останавливается, передает ХОТЛАЙН. Система, оснащённая видеокамерами, способна распознавать пешеходов, перекрестки, сигналы светофоров и остальных участников движения. В современном мире это пустая растрата пространства, однако Future Bus — это только концептуальный автомобиль.
Салон при всем этом разделен на три зоны. Иными словами, выгода будет всем: «операторам автобусных перевозок, водителям автобусов и пассажирам».