Прибыль «Ленты» во втором квартале следующего года увеличилась на 21,8%

Прибыль «Ленты» во втором квартале следующего года увеличилась на 21,8%

ПОДЕЛИТЬСЯ

За первое полугодие рост данного показателя составил около 10,1%.

За апрель-июнь 2016-ого «Лента» вышла на два новых для себя рынка, увеличив число городов присутствия 72.

Сопоставимые продажи «Ленты» возросли во II квартале на 4,9% к сходному периоду 2014 года, LFL трафик вырос на 1,4% при одновременном повышении LFL среднего чека на 3,4%. Во втором квартале ритейлер открыл один супермаркет и семь дискаунтеров.

Во втором квартале прибыль ритейлера увеличилась на 5,8% год к году и составила 39825 млн руб.

Прибыль сравнимых магазинов (LFL) подросла на 5,5%, при всем этом трафик LFL увеличился на 4,5%, а средний чек LFL вырос на 1,0% год к году . Гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг, процитированный в сообщении, заявил, что доволен ростом, который показала компания во втором квартале, невзирая на «стремительное снижение продовольственной инфляции в самом начале года и высокую базу 2-го квартала 2015 года». — Мы добились уверенного роста LFL выручки благодаря продолжающемуся росту трафика: наши клиенты оценили нашу работу над улучшением ассортимента, изменением структуры продаж и созданием не менее привлекательного ценностного предложения. Количество активных держателей карт лояльности выросло по состоянию на 30 июня 2016-ого до 9,3 млн человек (+23% год-к-году), а доля закупок, совершенных по карте лояльности, осталась на уровне 93%. Во апреле-июне «Лента» открыла 9 новых магазинов — 5 гипермаркетов и 4 супермаркета. Мы видим стабильный рост трафика с учетом сезонных тенденций.

ПОДЕЛИТЬСЯ