Google представил портрет украинского пользователя YouTube

Google представил портрет украинского пользователя YouTube

ПОДЕЛИТЬСЯ

Отметим, что 32% пользователей YouTubе заходят в интернет в процессе просмотра телевизора.

В нем показаны основные тенденции применения сервиса украинскими пользователями, а кроме этого отличия потребления контента на телевидении и YouTube.

Первое видео в государстве Украина было загружено на платформу осенью 2005 г - о слоне, разбушевавшемся в киевском зоопарке.

В первую очередь украинские юзеры YouTube глядят видео дома — 96%, 18% это делает в офисе, школе либо другом учебном заведении, а 20% - в дороге либо другом месте вне дома. По располагаемой последней информации исследования, 26 процентов YouTube-пользователей в возрасте 25-44 лет глядят видео на сервисе чаще, чем телевидение. Темпы роста YouTube в государстве Украина даже выше общемировых — так время просмотра видео возрастает на 70 процентов из года в год.

Как вияснилось, главными причинами обращения украинцев к видеосервису является стремление расслабиться и сбежать от повседневной рутины (об этом сообщили 37% опрошенных), 2-ая по популярности причина — стремление поразвлечься либо поиск воодушевления (36%). А 49% всех украинских пользователей глядят ролики через мобильные телефоны либо планшеты.

Размер выборки по Украине — 1251 респондент в возрасте 16+. Также велико число пользователей, которые глядят видео, связанные с хобби либо интересами — 36%.

Google представил результаты исследования профиля пользователей YouTube — YouTube Audience Profiling Study 2016. Ученые подчеркнули, что среди YouTube пользователей, которые не так давно что-то приобрели, 57% перед этим смотрели видео на YouTube и оно помогло им в принятии решения. А 31% пользователей стали смотреть телевизор реже, с того времени как начали пользоваться YouTube. Так, 56% украинцев заходят на YouTube, чтобы поделиться контентом; а 57% украинских пользователей подписываются на интересующие их YouTube-каналы. Каждый пятый пользователь посещает видеохостинг без каких-либо побуждений.

ПОДЕЛИТЬСЯ