Ученые поведали о сроках открытия инопланетной жизни

Существование 3-х землеподобных планет в потенциально обитаемой зоне около красного карлика Trappist — 1 подтвердили астрономы США и ЕС, передает британское научное печатное издание Nature.

Жюльен де Вит из Массачусетского технологического института разъяснил, что за 5-10 лет ученые попробуют отыскать на этих объектах следы жидкой воды. Группа астрофизиков из различных стран уточнила временной промежуток обнаружения внеземной формы жизни: на ее поиски уйдет от 10 до 25 лет.

«Если на этих планетах есть жизнь, она должна быть очень необычной», — заключил ученый.

Ученые планируют совсем скоро изучать атмосферу планет с применением спектрального анализа. Такие исследования могут быть проведены в ближайшие 10-25 лет.

В процессе исследования найденных небесных тел выяснилось, что на 2-х планетах может жить жизнь. Они вращаются вокруг звезды, называющейся Траппист-1 и находящейся на расстоянии около 39 световых лет, в так называемой зоне Златовласки.

Оба небесных тела по своей структуре и условиям схожи на нашу планету либо в крайнем случае на Марс и Венеру. Ученые смогут выяснить больше подробностей о близнецах Земли после запуска космического телескопа Джемса Уэбба в 2018-ом году.