Медиахолдинги хотят зарабатывать в глобальной web-сети

Медиахолдинги хотят зарабатывать в глобальной web-сети

ПОДЕЛИТЬСЯ

Топ-менеджеры 3-х медиакомпаний рассказли о том, что возможность создания общей онлайн-площадки изучается на данный момент. В противоположном случае каждый продолжит развиваться в сети интернет самостоятельно.

По имеющейся предварительной информации менеджеров медиахолдингов, все основные решения будут осуществляться не до этого сентября.

Напомним, что фактически все группы уже развивают платформы с собственным контентом: на Rutube.ru находится онлайн-витрина «Газпром-медиа», на сайте Kino.1tv.ru на платной основе доступны к просмотру проекты «Первого канала», а сериалы холдинга «СТС Медиа» — на Videomore.ru. Сообщается, что, скорее всего, в витрину попадет не весь видеоматериал компаний, а только их топовый контент. Например, непонятно, как компании будут делить доходы, как решать — какой контент продвигать на первом экране, как подсчитывать свою аудиторию, как организовывать платежную систему, удобную для пользователя и т. д.

На текущий момент контент в Рунете как правило продаётся через зарубежные видеосервисы и платформы. Однако предполагается, что выбор будет сделан в сторону смешанной модели, когда просмотр реален и бесплатно, однако с просмотром рекламы, и за деньги, однако уже без неё. Телекомпании же хотят сделать отечественную альтернативу и перераспределить рынок. Покупки существующих игроков пока не рассматриваются, уточняет он. К середине весны также стало известно, что Банк ВТБ выдал кредит в 3 млрд руб. компании «Бизнес-Гарант», принадлежащей продюсеру Владимиру Киселеву, который хочет приобрести «Русскую медиагруппу» («Русское радио», Monte Carlo, DFM, «Хит FM», радио Maximum и канал Ru.TV) и сделать из нее патриотический медиахолдинг.

В настоящее время компании оценивают стоимость проекта.

Крупнейшие русские каналы задумались о создании объединённого видеосервиса для просмотра в глобальной паутине более известных программ. Так как рынок video on demand очень фрагментирован, объединение ресурсов в единое окно — общепринятая практика и на Западе, говорит один из собеседников «Ъ». Он принадлежит организациям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast.

ПОДЕЛИТЬСЯ