Verizon может приобрести Yahoo! за 5 млрд долларов

Verizon может приобрести Yahoo! за 5 млрд долларов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Штатская телекоммуникационная компания Verizon Communications Inc. согласилась о сделке по закупке Yahoo за 4,8 млрд долл. По непроверенной информации, сумма сделки составит приблизительно 3,5-5 млрд. долларов. По утверждению инсайдеров агентства, объявление о предстоящей сделке может быть сделано на протяжении ближайших нескольких дней.

Один из более больших американских операторов беспроводной связи, компания Verizon, очень долго считается основным претендентом на эту покупку. Все свои патенты и прочие неключевые патенты, заключительная планирует распродавать по отдельности.

До этого Bloomberg сообщал, что Verizon осталась единственным претендентом на бизнес Yahoo. За первую половину этого года Yahoo! потерпела убытки в объёме $536,6 млн. По мнению профессионалов, Verizon покупка Yahoo! позволит улучшить свои позиции на рынке интернет-рекламы.

По последней достоверной информации источника, продажа объектов недвижимости Yahoo и интеллектуальной собственности, скорее всего, состоится отдельно. При всем этом в Yahoo рассчитывали получить от сделки до 8 млрд.

В последние пару лет Yahoo! переживает серьезный кризис. Объем выручки компании в прошедшем году презентовал рост в 7,5%, составив так 4,9 млрд американских долларов.

Но в последние десять лет фортуна отвернулась от Yahoo — сначала, этому поспособствовало появление молодых соперников типа Google и фейсбук, переманивших к себе существенные массы пользователей и оттянувшие рекламодателей. Бренд Yahoo после окончания сделки останется на рынке. В списке претендентов на покупку были Вектор Capital Management, TPG и иные американские компании, однако Verizon предложила не менее выгодные условия. Как объявил аналитик компании Recon Analytics Роджер Энтнер объявил: «По-видимому, победил клиент, который может извлечь из Yahoo! больше всего пользы». Покупка расширит рекламную базу Verizon на 200 млн гостей. «Он сумеет собирать намного больше данных пользователей, чтобы сделать рекламу не менее релевантной, у них будет больше мест с хорошей рекламой», — обозначил аналитик компании Recon Analytics Роджер Энтнер.

ПОДЕЛИТЬСЯ