Одна колея заработала на ж/д перегоне Никитовка-Майорск после ремонта

Одна колея заработала на ж/д перегоне Никитовка-Майорск после ремонта

ПОДЕЛИТЬСЯ

Первые 43 вагона с углем прошли на территорию, подконтрольную украинской власти, после практически двухмесячного перерыва по восстановленному железнодорожному перегону «Никитовка-Майорск» на Донбассе. Опыт подтверждает, что на протяжении 2015 г и до конца весны 2016-ого, пока работал железнодорожный перегон «Никитовка — Майорск», тут активных военных действий не было. Как пишет echospb.ru, об этом информирует пресс-служба штаба АТО на собственной странице в сети фейсбук.

Напомним, что железнодорожное движение на этом участке железной дороги закончилось 1 июня 2016, а уже 5 июня колеи, по которым еще ходили поезда, были повреждены сильными обстрелами.

«Но, к сожалению, этот процесс затянулся не менее чем на месяц, и только 13 июня в Минске на совещании Трехсторонней контактной группы родилась надежда, что это дело сдвинется с места», — уточнил уполномоченный «Укрзалиныци».

«Колею … удалось починить, и 27 июля утром уполномоченные железной дороги направились на проверку выполненных ремонтно-восстановительных работ со станции в Майорске в направлении Никитовки».

Украинская сторона сразу дала гарантии безопасности по проведению восстановительных работ, однако что касается восстановления пути на завоеванной территории, то начальники ДНР таковых гарантий давать не спешили. В обратном направлении тоже отправились рабочие железной дороги, которые находятся на территории ОРДО.

В данный момент начала одна восстановлена железнодорожная колея — это только 30% от пропускной способности перегона в теперешних условиях. Сейчас очередь 2-го пути, однако там на все 100% уничтожена контактная сеть, и использовать можно только локомотивы на дизельной тяге.

Однако, как обозначил пресс-офицер украинской стороны СЦКК подполковник Вадим Бакай, создается впечатление, что кому-то выгодно, чтобы перегон Магдалиновка, Никитовка — Майорск не работал.

ПОДЕЛИТЬСЯ