В столице с 2014 по 2017 годы построят 12 путепроводов — Собянин

В столице с 2014 по 2017 годы построят 12 путепроводов — Собянин

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом объявил мэр столицы Сергей Собянин в процессе открытия движения по автомобильному путепроводу через железную дорогу Павелецкого направления. С прошедшего года 12 путепроводов строится одновременно и готовы.

Собянин заметил, что столичные электрички с каждым годом ходят все интенсивнее. Также мы собираемся запускать движение на МКЖД. По его словам, путепровод на пересечении с Павелецким направлением железной дороги способствует пешей доступности окрестностей станции метро «Нагорная» плюс связывает Нижние Котлы и Варшавку. На его месте появился неорганизованный пешеходный переход через пути. «Я думаю, на протяжении ближайших полутора лет они также будут введены», — проинформировал Собянин.

Столичный градоначальник подчеркнул, что путепровод через железную дорогу Павелецкого направления имеет огромное значение для всего района. Граждане получили возможность пешей доступности до метро «Нагорная», также возникла связка между Нижними Котлами и Варшавским шоссе.

Путепровод важен для не менее 7-ми тыс. служащих учреждений большой индустриальной зоны и тех жителей столицы, которые уже в ближайшем будущем будут проживать в маленьком жилом районе. Там около 7-ми тысяч работающих, а потенциал ее развития — до 33 тысяч.

«Потенциал ее развития — до 33 тысяч», — добавил мэр Москвы.

Напомним, до этого на седьмом километре Павелецкого направления Московской железной дороги действовал однополосный путепровод для автомобилей. В связи с аварийным состоянием он был демонтирован шесть лет назад. В рамках проведенной реконструкции был создан автодорожный путепровод над железнодорожными способами длиной 53 метра.

Открывая движение на путепроводе, Мэр обозначил его ценность для развития всего района.

В столице за 4 года, с 2014 по 2017, построят двенадцать путепроводов. Он состоит из 2-х полос для транспорта и тротуаров для пешеходов. Ведь путепроводы не только лишь связывают собою районы, однако и являются мобильным методом перемещения. Движение транспорта по путепроводу предвидено по двум полосам, пешеходные тротуары оборудуют по обоим направлениям движения. В процессе реконструкции проведены работы по расширению проезжей части на отдельных участках Электролитного проезда и проектируемых проездов № 2147, 2139 и 1819. Благодаря пешеходному тротуару, предусмотренному при строительстве путепровода над железнодорожными способами, становится не менее комфортным доступ к метро «Нагорная». Всего при всем этом построили и реконструировали 1,2 километров дорог.

Все работы по строительству путепроводов начались в 2014 г и их планируется закончить к концу 2016-го.

ПОДЕЛИТЬСЯ