Жители России стали больше экономить на свежих овощах и фруктах

Жители России стали больше экономить на свежих овощах и фруктах

ПОДЕЛИТЬСЯ

Основной первопричиной для сокращения объема закупок овощей, фруктов и ягод пользователи назвали безумно возросшие цены (89, 90 и 81% соответственно).

Каждый третий житель россии сократил покупки свежих овощей, фруктов и ягод в этом году в сравнении с 2015 годом, согласно опросу, проведенному исследовательской компанией Nielsen.

Этот и остальные выводы содержатся в исследовании компании Nielsen «Российский клиент в новых финансовых условиях». Среди овощей более популярны огурцы.помидоры, картофель и репчатый лук. Так, две трети опрошенных убеждены, что на рынке можно найти не менее широкий выбор свежих продуктов. Среди сезонных фруктов наибольшим спросом пользовались яблоки (81% русских покупателей приобретали за последние 3 месяца), бананы (78%), лимоны (56%), абрикосы (49%).

Тем не менее, у 57% граждан России объем закупок свежих овощей остался прошлым. Также среди обстоятельств - урожай на личных подсобных хозяйствах и небольшое качество продукции. В отношении сезонных фруктов сходное соотношение составило 43% и 47%, а в отношении покупки свежих ягод — 44% и 39%. 15% снизили покупки из-за низкого качества продукции на рынках.

ПОДЕЛИТЬСЯ