Ученые отыскали связь между питанием и доверием

Ученые отыскали связь между питанием и доверием

ПОДЕЛИТЬСЯ

В данном нас убеждают ученые из Чикагского Университета.

По мнению исследователей, данный факт нужно учитывать при проведении деловых переговоров и конференций, чтобы уровень доверительных отношений между людьми возрос.

Зависимость пищевых предпочтений и уровня доверия друг к другу они проверили на добровольцах, которые согласились принять участие в опыте.

В процессе опыта участникам перед игрой предоставляли одни и те же конфеты, они были склонны полагаться незнакомцам больше собственных денежных средств.

Участникам одной группы ученые в качестве перекуса выдавали идентичные конфеты, а членам другой — различные. Любому участнику опыта дали идентичную сумму денежных средств. Результаты показали, что те люди, которые ели идентичные сладости охотнее отдавали деньги друг другу и соглашались на сделки.

Психологи убеждены, что мы недооцениваем роль вкусовых пристрастий в публичных отношениях и человеческом сознании. Сотрудникам компании также следует заказывать однообразные блюда в обеденный перерыв.

ПОДЕЛИТЬСЯ