В данном нас убеждают ученые из Чикагского Университета.
По мнению исследователей, данный факт нужно учитывать при проведении деловых переговоров и конференций, чтобы уровень доверительных отношений между людьми возрос.
Зависимость пищевых предпочтений и уровня доверия друг к другу они проверили на добровольцах, которые согласились принять участие в опыте.
В процессе опыта участникам перед игрой предоставляли одни и те же конфеты, они были склонны полагаться незнакомцам больше собственных денежных средств.
Участникам одной группы ученые в качестве перекуса выдавали идентичные конфеты, а членам другой — различные. Любому участнику опыта дали идентичную сумму денежных средств. Результаты показали, что те люди, которые ели идентичные сладости охотнее отдавали деньги друг другу и соглашались на сделки.
Психологи убеждены, что мы недооцениваем роль вкусовых пристрастий в публичных отношениях и человеческом сознании. Сотрудникам компании также следует заказывать однообразные блюда в обеденный перерыв.