Рекламу акции «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа» ФАС признала недостоверной

Рекламу акции «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа» ФАС признала недостоверной

ПОДЕЛИТЬСЯ

Управление ФАС по российской столице признало недостоверным рекламу авиакомпании «Победа», в которой информировалось о тарифах «за один рубль».

Об этом сообщается на сайте УФАС. Решается вопрос о возбуждении административного дела. Он сказал, что заинтересовался предложением «1 руб. + таксы и сборы = билет». Заявленный период проведения акции составлял 2,5 дня. Заявитель попытался пользоваться акцией, но в итоге тариф составил около не 1 руб., а 2999 руб.

Перевозчик пояснил это тем, что промо-билеты к тому моменту уже раскупили.

Сходные претензии к «Победе» у антимонопольщиков появились годом ранее.

Объяснить, чем обусловлен выбор количества билетов с тарифом за 1 руб., перевозчик также не смог. Тогда выяснилось, что цена не соответствовала реальности. Он проинформировал о распространении по электронной почте рекламы промо-акции, предлагавшей до 25 сентября отправиться в путешествие по схеме «1 руб. + таксы и сборы = билет».

Таким образом, авиакомпания «Победа» нарушила закон о рекламе.

«В процессе рассмотрения дела столичное УФАС Российской Федерации запросило у авиакомпании документы и сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а кроме этого информацию о дате и времени реализации последних билетов по акции». Но «Победа» на протяжении полугода эту информацию не предоставила. Перевозчик утверждал, что билеты из Челябинска в столицу РФ можно приобрести за 999 руб., тогда как реальная цена составляла 1999 руб.

«Само по себе объявление „количество мест ограниченно“ не может являться единственным основанием для вольного предотвращения рекламируемой акции в любой момент», — обозначил уполномоченный столичного УФАС Павел Олейник.

ПОДЕЛИТЬСЯ