Скидки и помощь руководства не смогли остановить падение авторынка

Скидки и помощь руководства не смогли остановить падение авторынка

ПОДЕЛИТЬСЯ

Продажи новых легковых авто в Российской Федерации летом 2015-го снизились на 16,6% (по сравнению с идентичным периодом предыдущего года) — до 109 410 шт.

В 10-ку самых удачных автобрендов на русском рынке в середине лета также попали Фольксваген (5,839 тысячи реализованных авто, падение продаж — 2%), Ниссан (4,765 тысячи машин, минус 8%), Шкода (4,67 тысячи экземпляров, плюс 12%), ГАЗ (4,115 тысячи авто, минус 1%) и Форд (3,306 тысячи машин, минус 7%).

«Нравится нам это либо нет, однако в общем текущее состояние рынка далеко от того, чтобы как минимум стабилизироваться на скромном уровне прошедшего года. Рынок продолжил сжатие, выраженное двузначными цифрами, т. е. скорее, чем предполагалось с самого начала года», — обозначил руководитель комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер.

Он, между тем, считает, что долгосрочный спрос на автомобили в Российской Федерации остается высоким. Он добавил, что все еще остается неустановленным, как долго придется ожидать перемены ситуации в лучшую сторону.

При всем этом продажи в самом начале 2016 г. составили 781 605 автомобилей.

По сведениям АЕБ, в середине лета продажи Шкода увеличились на 12% и составили 4 670 автомобилей.

В первую пятерку также вошли: Киа (11,8 тыс., -11%), Хюндай (10,8 тыс., -12%), Рэно (9,1 тыс., -8%) и Тойота (7,1 тыс., -26%).

До этого АЕБ прогнозировала, что русский авторынок в 2015 г. опустится на 10,3%, продажи составят только 1,44 млн автомобилей.

Отмечается, что в топ-10 самых реализуемых марок по июльским результатам также вошли VW, Nissan, Skoda, ГАЗ и Форд. В числовом выражении этот показатель составил около 21 742 автомобиля. Ближайшим преследователей граждан России стали южнокорейцы из компании Кия, потерявшие 11 процентов реализации, продав 11 841 автомобиль.

Пока ситуация развивается по негативному сценарию, признаки ожидавшегося восстановления пока не прослеживается, добавляет Беспалов.

Невзирая на поддержку автопрома руководством и скидки в автосалонах, продажи новых легковых авто в Российской Федерации продолжают падать.

ПОДЕЛИТЬСЯ