За семь месяцев продажи LCV на русском рынке автомобилей упали на 8%

За семь месяцев продажи LCV на русском рынке автомобилей упали на 8%

ПОДЕЛИТЬСЯ

Падение данного рынка продолжается уже третий месяц подряд, отмечают эксперты.

Сегодня, 12 августа, стало известно, что в прошлом месяце на отечественном рынке было реализовано всего 7,5 тыс. машин коммерческого транспорта.

«Согласно данным аналитического агентства, летом 2016 г. объем рынка новых грузовых авто в РФ составил около 4,7 тыс. единиц, что на 7,9% больше, чем годом ранее».

Продажи новых легких коммерческих авто (LCV) в РФ летом этого 2016-ого в сравнении с подобным периодом 2014-го снизились практически на 10% - до 7,5 тыс. штук, следует из данных аналитического агентства «Автостат». На 2-м месте располагается другой отечественный бренд — GAZ, показатель которого составил приблизительно 707 авто (-4,8%). Тройку лидеров замыкает русская Лада (611 штук; минус 0,7%).

Всего за 7 месяцев продажи автомашин сектора LCV составили 47,6 тысячи единиц, падение достигло 8 процентов относительно января — июля 2014-го года. Последние две строки сегодняшнего ТОПа занимают бренды Мерседес-Бенс и Форд с объемами 539 (спад 31,6 процента) и 316 (рост 27,4 процента) единиц соответственно.

ПОДЕЛИТЬСЯ