Microsoft приобретает игровой стартап для продвижения Xbox Live

Microsoft приобретает игровой стартап для продвижения Xbox Live

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания Microsoft купила запущенный ранее в 2015 году сервис интерактивных игровых трансляций Beam, который дает возможность зрителям не только лишь наблюдать за тем, как играют иные, однако и принимать непосредственное участие в игровом процессе. К основным преимуществам сервиса относится возможность для пользователей воздействовать и действовать с транслируемым потоком другого игрока. Сервис выделил себя среди всех соперников любопытной концепцией — сейчас зрители могут управлять игрой удаленно. Помогите ему с выбором оружия.

Публичное тестирование Beam было запущено к концу весны 2016 на конференции TechCrunch Disrupt.

Пока неизвестно, как Microsoft собирается использовать технологии Beam в собственных игровых онлайн-платформах.

Сервис Beam является конкурентом Twitch и YouTube, однако при всем этом имеет некоторые отличия. Кроме того, технология Beam кросс-платформенная, то есть трансляция может вестись с одного типа устройств (например, с игровой консоли), а иные игроки смогут смотреть ее и подключаться к игре с остальных устройств (например, компьютеров, планшетов и смартфонов).

Детали сделки относительно покупки Beam пока не сообщаются.

«Мы расширяем команду, поддерживаем нашу инфраструктуру, продолжаем расти и поддерживать изумительное сообщество Beam», которое сейчас составляет не менее чем 100.000 членов.

ПОДЕЛИТЬСЯ