Инфинити научилась менять степень сжатия в ДВС

Инфинити научилась менять степень сжатия в ДВС

ПОДЕЛИТЬСЯ

Над его разработкой инженеры работали 20 лет, и за этот период времени им удалось сделать белее компактный и производительный мотор. Об этом говорится в официальном сообщении японской марки.

Компания Инфинити официально анонсировала собственный самый новый бензиновый турбодвигатель с переменной степенью сжатия (Variable Compression-Turbocharged).

Мотор VC-T изменяет степень сжатия за счет плавного изменения высоты хода поршней — это изменяет рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия в спектре от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. Готовый к производству блок развивает мощность 268 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента.

Infiniti Variable Compression Turbocharged

Компания Ниссан рассекретила инновационный мотор под названием Variable Compression-Turbocharged (VC-T). Он может автоматом снижать либо увеличивать степень сжатия топливно-воздушной смеси от 8:1 до 14:1, сокращая либо увеличивая ход поршней. Производитель заявляет, что «четверка» VC-T на 27% действеннее 3,5-литрового V6, который он должен заменить, а его производство обходится дешевле, чем турбодизелей с похожими параметрами. В то же время он дешевле в производстве сегодняшний турбодизельных агрегатов.

Мотор и все технические детали будут представлены в конце сентября на автомобильное шоу в столице франции.

ПОДЕЛИТЬСЯ