Владелец Crocus Group Араз Агаларов объявил, в свою очередь, что нужные документы должен был получить метрополитен.«А московский не может дать в область», — поведал предприниматель после совещания с главой столичного департамента транспорта Максимом Ликсутовым.
Как объяснил Агаларов, трудность получения данного документа, нужного для ввода в строй любого строящегося объекта, связана с бюрократией. Трудность получения данного документа заключается в бюрократическом круговороте между московскими и областными органами Ростехнадзора. Частным инвестором выступила Crocus Group Агаларова. «Казуистика состоит в том, что заключение о соответствии дает Ростехнадзор, однако Московской области областной Ростехнадзор дать не может, должен дать московский».
Станция «Мякинино» была открыта в 2009-ом году, это первая станция московского метро, которая построена по принципу государственно-частного партнерства. «Де-юре — это задача метрополитена, однако де- факто получилось, что это поручили мне, сейчас буду я этим заниматься».
Московский метрополитен объявил о закрытии станции «Мякинино» с 22 августа на неизвестный срок из- за несоответствия нормам безопасности. «Собственником мы не являемся, это просто проверить».
Также Агаларов признал, что в компании не знают, как без метро обеспечить доступ гостей и участников Московского интернационального автомобильного салона, который должен начаться в «Крокус Экспо» 24 августа. «А московский не может дать в область», — объяснил Агаларов.
Станция метро «Мякинино» стала первой, расположенной в Московской области. Он объяснил, что собственник станции Crocus Group обещал с 2009 года решить проблемы, связанные с безопасностью пассажиров, однако так данного и не сделал. «Мы просто финансировали строительство», — разъяснил Агаларов ТАСС.