Также вскоре руководство Российской Федерации будет рассматривать новые поправки ГИБДД к правилам дорожного движения, связанным с перевозкой детей.
Специалисты Министерства индустрии и торговли огласили результаты проверки качества удерживающих устройств для транспортировки детей в автомобиле.
По предварительным сведениям Экспертного центра «Движение без опасности», 80% детских автокресел, ввезенных в РФ в прошлом году, было импортировано из Китайская народная республика. Рейды показали, что эти автокресла, как правило, недорогие подделки. Заключительное решение будет приниматься в Белом доме.
Министр конкретизировал, какие именно шаги следует сделать, чтобы ускорить борьбу с контрафактом на рынке детских автокресел. Такая не сертифицированная продукция в последнее время наводнила русской рынок. 2-ая проблема — кресла, сертифицированные в Российской Федерации без испытаний.
И учтите, что в Ингушетии пока нет легализованных точек продажи сертифицированных автокресел.
3-я проблема, говорит Наталья Агре, в том, что родители часто просто не знают, как узнать о результатах испытаний определенного автокресла.
Также предлагается убрать «лазейки» в русском законодательстве, которые допускают недобросовестных поставщиков на рынок.
«„Минпромторгу“ вместе с иными ведомствами необходимо на протяжении 2-х недель подготовить абсолютно точный и детальный метод, каким образом выстроить порядок работы в части допуска на рынок только сертифицированной продукции высочайшего качества», — объявил Абызов.
По результатам совещания министр Михаил Абызов поручил Минпромторгу создать на протяжении 2-х недель, по сути, «дорожную карту» мероприятий, направленных на изъятие из свободной продажи рискованных для детей и несертифицированных детских удерживающих устройств. Устройства европейских брендов (MaxiCosi, Romer, Peg-Perego) стоят от 7-7,5 тыс. руб.